jokereet ([info]jokereet) wrote,
@ 2008-03-31 16:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: calm
Entry tags:Война, Жизнь, Кино

Фитна...
Посмотрел. Не понял что все так возбуждены? Короткий ролик о статистике роста мусульман в Голландии, немножко Корана, немножко результатов чтения Корана. В России смотрится смешно и наивно. Лично мне жаль бедных Европейцев, напуганных, просящих "Защитите нашу свободу"... Сейчас.

Где они были, когда в Буденновске муслимы стреляли между ног беременных женщин?
Где они были, когда в "Норд-Осте" умирали дети?
Где они были, когда был Беслан?

Надеялись, что до Европы орда не докатится? Или же, что если волка покормить, то он станет ласковым? Глупо и наивно. Как глупо и наивно возмущаться наивным видеороликом.

В 1945 остановили нацизм. Может быть исламизм тоже остановим, может быть он перемолет нас. Это обычная война.



(Post a new comment)


[info]cka304huk
2008-03-31 12:40 pm UTC (link)
ога. только сначало его надо у себя дома остановить.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 12:43 pm UTC (link)
Цитата про нацизм из фильма. :о) Это юмор.

(Reply to this)(Parent)


[info]stety
2008-03-31 12:54 pm UTC (link)
Никого мы не останавливаем. Поняли, что два раза это сделали, и никто даже не заметил. Больше героизмом не занимаемся. Тем более, нам ясно сказали - цивилизованными людьми нас не считают. Ну и хули рубаху рвать!

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 12:58 pm UTC (link)
Дэк нас начали убивать первыми. И будут продолжать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-03-31 01:08 pm UTC (link)
Будут. Кто ж спорит? Ровно настолько, насколько сочтут эффективным. Мотивации нет, заряд пассионарности выдохся. Подворотенные разборки наркодиллеров, прикрываемые бритоголовостью бригад, не в счет.
Реплика анонима, которую недурно бы показать, яснее всего демонстрирует фундаментальную, - и идейную, и материальную, - слабость. Российская армия неэффективна, поэтому в первую очередь появляется мысль о залежавшейся "ядерной дубинке". Точно так же перед 1905-м годом патриоты грозились закидать шапками япошек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 01:22 pm UTC (link)
Российскую армию добивают очередной раз. Лишая служб тыла. Объединяющей идеи нет, да и власти стараются, чтобы она не появилась. Мусульмане уже живут над законами страны, будут наглеть и далее. Кондопога была, а толку не будет. Верно.
Но... Мало ли... История знала примеры и возрождения из пепла. Немцы два раза за столетие смогли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-03-31 01:44 pm UTC (link)
Да, добивают. А она, армия что? Она чувствует ответственность за положение в стране? Она как-то выражает недовольство тем, что угрожает безопасности Родины? Конечно, нет. Наоборот, как посмотришь поближе на генералов и начфинов... Возникают такие неприятные ассоциации с поведением блудливой провинциальной парикмахерши, выскочившей замуж по расчету и торопливо вытягивающей из мужука все, что можно.
А немцы... Они таки до того пожили по людски, а в России нищета не прекращается: обещания, обещания, обещания... На этот раз даже не потрудились придумать что-то новое - даже срок и материальные показатели "светлого будущего" содрали у двух предшественников. Совсем за безмозглых держат. В России русскому человеку уже банально НЕГДЕ жить, крышу над головой ни заработать, ни получить по-честному, какие тут идеи могут работать? Из среднего класса окончательно выморочили главный его стержень - идею законопослушания.
Без надежды на закон и крыши над головой нет семьи. Без семьи - нет детей. Без детей - нет надежды на спокойную старость. Нет никакой надежды на спокойную старость - надо пить, не надо работать, нет смысла сохранять достоинство.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 01:59 pm UTC (link)
А что может сделать армия? Повторить "Броненосец "Потемкин""? Не прокатит. Без поддержки народа армия ничто. А народу плевать и на армию, и на себя... Живем, как живем... Еще и ненавидим ближнего - так приучили.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-03-31 02:31 pm UTC (link)
Правильно - без поддержки народа. А почему так, кто он, этот народ? Он в массе своей рабочий, крестьянин, "челнок"? Хотя бы инженер или врач? Состав-то у него прямо как у жертв в "Мертвых дочерях". На занятых в производящих и социально-значимых отраслях приходится по разным оценкам не более 17 млн. человек. Гастарбайтеры при этом не в счет. Остальные - разного рода посредники и бюджетополучатели, ничего не создающие. То есть, пресловутая система - это большинство из нас. Манагеры да чиновники - "бумагомараки", "креативщики", "толкачи", которые не могут быть заинтересованы в каком-то там росте производительности. Здесь другой способ вырасти - переделить по новому прибавочную стоимость. С чего тут полюбить ближнего?
Вот мне в последнее время и интересно, каким образом будут наращивать производительность там, где ни хрена не производят?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tige_elf
2008-03-31 02:39 pm UTC (link)
Ну этот базовый принцип в свое время потеснился пресловутым - является ли продуктом интеллектуальная собственность. А производство давно уже не замкнуто в рамках привычных государств. У нас транснациональные корпорации и мировое разделение труда, которое во времена Маркса только зарождалось потому считать экономику теми категориями уже не совсем актуально. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-03-31 02:45 pm UTC (link)
Ахтунг! Стоп! Я, конечно, старая геммороидальная кура, но не в хрущевских тапках! Написала же-ж буквально: манагер и чиновник. Программисты, конструкторы, ученые - они, дорогой мой человек, "сидят" в тех же несчастных семнадцати миллионах наших кормильцев.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tige_elf
2008-03-31 05:02 pm UTC (link)
Ну а учителя, армейцы, полиция? :)

Манагеры и бизнесмены, те как раз часть производственного процесса. А вот чиновники, политики и армия, - нет. Ибо первые звено цикла продукт - потребитель. А вторые звено перераспределения прибыли в целях социальной защиты актуальные для нынешней общественной формации.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]stety
2008-03-31 06:19 pm UTC (link)
Перераспределительный аппарат у нас больно мощный. И среди манагеров тоже слишком много тех, кто не производство обеспечивает, а отмазки, оформление, пробивание, согласование, утрясание и тому подобное.

(Reply to this)(Parent)


[info]tige_elf
2008-03-31 05:05 pm UTC (link)
Да! Что еще любопытно - в условиях социалистической плановой экономики - чиновник становится частью производственного процесса, а вот бизнесмены исчезают как класс и в чиновников мутируют. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]stety
2008-03-31 02:47 pm UTC (link)
Я кура инновационная - с моей точки зрения интеллектуальный продукт - продукт, а не порченная бумажка. В отличие от "аччота об расходах и дастеженеях и пирспектифной стротегии"

(Reply to this)(Parent)


[info]jokereet
2008-03-31 03:22 pm UTC (link)
Ну каким образом ясно - продадут что-нибудь. Будь то имущество МО или РАО ЕЭС расчленят. Но это до какого-то предела, потом снова "кризис" на который все свалят. Новые миллиардеры мигрируют на Запад, а нас оставят разбираться с "трудолюбивыми мигрантами".

(Reply to this)(Parent)

Проблема в том, что
(Anonymous)
2008-03-31 02:32 pm UTC (link)
Мусульмане делают "мирную" революцию. Уже сейчас. Разве вы не слышали высказывание исламского лидера о том, что "Европу взорвут матки исламских женщин?" И не надо никаких бомб или танков. Они просто плодятся. Как тараканы. А мы за ним не поспеваем. Потому как у нас другие ориентиры. Поэтому они и победят. Белая раса просто вымрет. Естественным путем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Проблема в том, что
[info]jokereet
2008-03-31 03:29 pm UTC (link)
Естественным путем выиграют китайцы. Но ждать они не собираются. Огнем и мечом - это принцип джихада.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Проблема в том, что
[info]make4um
2008-03-31 03:35 pm UTC (link)
у китайцев прирост отрицательный

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Проблема в том, что
[info]jokereet
2008-03-31 03:44 pm UTC (link)
Одна семья - один ребенок. Программа в действии. Но это на территори КНР. Недаром Китай приветствует эмиграцию. И за границей общины растут. :о) Китайцы мудрые люди. Они умеют ждать.

(Reply to this)(Parent)


[info]make4um
2008-03-31 03:04 pm UTC (link)
я только не понял, откуда у тебя этот покровительственный тон. И уж если меряться письками, то до норд-остов было 11/9/2001 и олимпиада в Мюнхене. И Европу они завоевали уже так, как тебе и не снилось. Я сам ходил по абсолютно-не-белым кварталам Брюсселя...

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 03:26 pm UTC (link)
Тон-то... А смешно смотреть на испуганных этим безобидным фильмом. А так ты прав было много чего. Но я говорю о той боли, которую быстро забыли жители России, ужасаясь неполиткорректности Голландцев.
Ну и... Мы впереди планеты всей. Можешь представить Арафата награжденного высшим военным орденом Израиля? А у нас Кадыров - Герой России. Боевик убивавший солдат.
И Европу они завоевали... И чехов навывезли к себе и уже от них огребают. Об этом и сказал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]make4um
2008-03-31 03:34 pm UTC (link)
да, я смотрю вот как на Украине национализируют новых героев, и думаю о том же

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 03:42 pm UTC (link)
Историю пишут победители. Вот они и пишут. Что напишут исламисты если победят, примерно можно прочитать... Г-жа Латынина регулярно макает нас в дерьмо будущее.

(Reply to this)(Parent)


[info]nictrace
2008-03-31 06:58 pm UTC (link)
Обидно то, что они скажут (и говорят) "подождем, пока они поубивают друг друга". Как в 41-м.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 07:08 pm UTC (link)
Фильм посмотрел? От этих кадров Европа шокируется. Еще бы - это у них. Когда это творили у нас - Европа осуждала действия спец.служб. И Закаеву давала убежище, и папе Кунгаевой...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nictrace
2008-03-31 07:11 pm UTC (link)
не смотрел.
да и не хочется, если честно...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 07:15 pm UTC (link)
Ну там ничего ужасного нет...
А так да - ничего важного.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nictrace
2008-03-31 07:20 pm UTC (link)
Ливси тоже привлекает внимание общественности...
Вот только в том, что касается веры, можно с ним поспорить.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-03-31 07:26 pm UTC (link)
Ливси публичный человек... После Рушди стремно муслимов тронуть - это же не хохлы... Не сужу. Просто показатель. Они опасны... А так - война уже идет. 4 мировая. Пока холодная.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nictrace
2008-03-31 07:34 pm UTC (link)
сторон-то нету.
как и в эпоху "ига" не было...
когда по обе стороны стояли и русичи, и татары.
Все решали сговор и подкуп.

А пиндосы, сколь не тупы, похоже это просекают.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-01 05:43 am UTC (link)
Пиндосы не могут быть тупы по определению. Они Третью Мировую выиграли. Причем не силой оружия, а силой идеологии - впарили нам свои грезы. Погнавшись за призраком журавля, мы удушили лебедя в руках.

(Reply to this)(Parent)


[info]madfatboy
2008-04-01 03:32 pm UTC (link)
если верить аське, то у тебя сегодня д.р. коли она не врет, принимай поздравления! всех благ и мирного неба над головой)

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-01 03:36 pm UTC (link)
Спасибо, брат! :о) Не врет... Уже 34 года этот мир пробую на прочность. :о)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]madfatboy
2008-04-01 03:55 pm UTC (link)
тогда позволю себе усугубить двадцать капель за твое здоровье)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-01 04:03 pm UTC (link)
Угу... Я тоже усугубил... :о) Иногда полезно. А повод хороший!
Дзиньк-бульк!

(Reply to this)(Parent)


[info]bukvoedka
2008-04-02 01:30 pm UTC (link)
Йоки, с прошедшим! :-)
И всего-всего тебе самого наилучшего! :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-02 02:14 pm UTC (link)
Спасибо, Марина! :-*

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-04-04 09:30 am UTC (link)
С прошедшим Днем Рождения, Мюл! Что-то темы у тебя все пессимистичные...
В Хенкеле-бардак, немцы-уроды, я-крут, потому-что послал их (Хенкель) и меня еще уговорили месяцок поработать...
Будь, здоров! Прорвемся! ;)))

Хрст.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-04 09:39 am UTC (link)
Привет и спасибо! :о)
Прорвемся... Куда мы денемся? :о)

(Reply to this)(Parent)


[info]rediska_live
2008-04-04 03:10 pm UTC (link)
Я скажу просто и прямо. Европа хочет быть белой и пушистой. Для всех. А Россию сделать в глазах мирового сообщества этаким злодеем. Все что не делается в России это плохо, не демократично (что такое демократия ?), и.т.д. Соответственно ни Беслана, ни Норд Оста, ни чего в Европе не замечают. Когда я приехал первый раз в Англию, не волей задавал себе вопрос: "А где англичане?". И когда в вышел из вокзала в Амстердам увидел одно поле из черных голов. Бла Бла Бла....опомнились европейцы. Да поздно будет.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-04 03:21 pm UTC (link)
Не спорю... Очень заметно, что против России включены технологии, которые ранее работали против Югославии. Снова Империя Зла входит в лексикон. Что касается черных... Париж уже горел, в Лондоне взрывали автобусы... Да и Эстонию собираются подключить к программе приема мигрантов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rediska_live
2008-04-04 04:09 pm UTC (link)
Думаю, что еще не скоро. Пока пособие по безработице не вырастет сюда ни кто не приедет. А как только вырастет...пипец будет. Эстов в Эстонии 62%, за последние 15 лет они оставшихся 38% превратили в "не совсем лояльных" жителей. А от 62% до 50% ой как мало...в Таллинне уже 50% на 50%. Приедут "гости", а они будут покрепчее духом и телом чем местные. Вот и вспомнят нас "38%" ))) Но это будет не скоро....кризис, не до роста.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-04-04 04:15 pm UTC (link)
На самом деле только и нужно - политическая воля. Решение и... Толпы таджиков и азеров рванут к вам. Как когда-то к нам.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…