jokereet ([info]jokereet) wrote,
@ 2008-05-06 09:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: artistic
Current music:Юрий Гуляев - Песня о тревожной юности
Entry tags:Идиоты, Кино

Снова про кино...
Понимаю, что уже надоел своими желчными рецензиями, но жизнь идет в рабочем ритме - приключений мало. А вот глянуть иногда свежие поделки отечественного "возрождающегося кинематографа" хочется. Про мега-сериал "Апездол" я уже писал. На очереди мега-хит "Господа офицеры. Спасти Императора".



Итак, любой театр начинается с вешалки, любой ДВД начинается с обложки. А обложка колоритная. Много говорящая. Говорящая нам, тем кто видел "Неуловимых мстителей". Для молодого поколения - конники на фоне красного рассвета, могут быть незнакомы. Но меня обложка впечатлила. Сразу стало понятно, если фильм начинается с плагиата обложки - это будет весело.

Весело было. Как стало сразу ясно - авторы снимали боевик, причем не все деньги попилили. Поэтому сначала я был удивлен тем, что белые офицеры не носят кирзовых солдатских сапог. Ранее просмотренный "Апездол" давал основания надеяться на это, но нет. На сапоги денег хватило. Как и на взрывы.

Сюжет же фильма простой. Белая гвардия собирает группу спецназа чтобы спасти батюшку царя. Собирают по принципу - к двум казакам-нинзя, смелых дурачков со смазливыми личиками. Среди "спецов" - суицидник, который устал воевать и полез через бруствер, чтобы его убили. Друг суицидника кавказский князь, который тоже полез через бруствер, потому что смелый горец. Правда за ними поднялись в атаку юнкера в новеньких, слегка присыпанных пылью нательных рубахах. Примкнув к трехлинейкам штыки образца 30го года, они пошли в атаку. Косые красные пулеметчики ни в кого не попали и были порублены горцем в красной рубахе. Ну к этим героям, добавили Башарова, которых упившись вызвал на дуэль из-за проституток двух коллег и убил их. Этот герой попал в спецназ потому что пел и играл на гитаре лучше всех. И увидев, как он поет на расстреле, командир спецназа тут же взял его царя спасать. Спасать царя без песен скучно. Ну по тому же признаку набирали остальных. Из 10 спецназовцев, было только два профи неграмотный казак-нинзя Фрол и эссер-подрывник похожий на доктора Ватсона стилем одежды. В общем взяли эти люди пулеметы Льюиса, надели мундиры, Башаров даже гусарский и поехали через тайгу верхом - царя спасать.

Со стороны красных всех этих рэмбов сдерживала великолепная тройка. Главным был комиссар в турецкой кожанке с латышской фамилией. Кося под Дзержинского он запугивал всех массовыми расстрелами. В помощниках у него был китаец Ю-ю, таджикского вида, и аватара матроса Железняка. Ну и много мяса для рэмбов. Комиссар, единственный во всем фильме проявил хоть какие-то зачатки профессионализма. Подвело одно - не убил в самом начале матроса, тот все дело и испортил.

Далее идет сюжет. Собственно весь сюжет - белые спецназовцы ездят по битцевскому лесопарку стреляя из пулеметов и кидая гранаты в комиссаров, которые бегают за ними. Все происходит днем, потому как ночами плохо видно и можно промахнуться из пулемета стоя в полный рост. Дамам сюжет вряд ли понравится - мужчины же оценят. С некоторых сцен я тащился как удав с кролика.

На первом месте сцена перестрелки из двух Максимов. Один в окне второго этажа. Второй на опрокинутой телеге. Расстояние 25 метров. Палят друг в друга. Но за телегой надежно укрылись.

На втором атака на красные пулеметы. Кстати, очень метко высказалась моя супруга, когда я очередной раз обрадовался, и сказал что на пулеметы нужно ходить в полный рост и тесной кучкой - эта мудрая женщина объяснила, что именно тесной кучкой. Потому как надежда на косого пулеметчика - промахнется и все. А так мог бы попасть в кого-то нечаянно. В общем, логику нашли. Далее эта логика весь фильм и работает. Т.е. абсолютно безбашенные боевки. Очень смешные. Немного портят впечатление некачественные усы и бороды красного быдла - ощущение, что откляется прям в кадре, но через час к этому привыкаешь и уже не замечаешь.

Для женщин, которым не весело глядеть бои, оставлена любовная линия. Там уже я не смеялся, а скучал, но смеялись дамы. Что-то мне охотно растолковали. Например, про впервые надетую юбку или про то, что в 18 году в засос на людях, неженатые девицы не лизались. А джентльмены за попу их прилюдно не тискали. Не принято было это.

В общем, два часа смеха, перемежающегося легкой скукой. А потом все умерли. Кроме командира спецназа. И красного дезертира-матроса. Остался в легком недоумении - ясно что красных нужно показать дебилами и мразями. Но ведь белые вышли еще дебильнее? Комиссар хотя бы время от времени как-то думал головой на уровне олигофрена, но все же. Белые же были кретинами. Даже казак-нинзя умер глупо. А что сделать, если там термином "пластун" свою старорежмность показывали, а вот ползать-то лень было. В полный рост красивше палить. Вот и померли все.

Такие дела.

Резюме - любителям поржать над идиотами рекомендуется. Нормальным людям нет.



(Post a new comment)


[info]spectre29
2008-05-06 06:45 am UTC (link)
)))))))))

но, кстати, на тему "А джентльмены за попу их прилюдно не тискали." - если 18 год в Петербурге, скажем - то уже могли, в общем... только если не джентльмены, конечно. Я помню, как Алданов описывал "танцульки" примерно этого времени) от среды зависело, в общем) я просто не знаю, где и как сие в фиьлме происходило) и со стороны кого))

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 06:50 am UTC (link)
Со стороны жених потеряного три года назад. При первой встрече. В поезде, среди трупов и раненого князя-горца. :о)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spectre29
2008-05-06 06:53 am UTC (link)
ну, если среди князя-горца... может, от шока чувство приличия потеряли?)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 06:56 am UTC (link)
Убедил! Но винтовки образца 37 года тоже имели место быть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spectre29
2008-05-06 06:59 am UTC (link)
ну, блин) придира)) скажи спасибо, что не танки образца 89-го )))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 07:05 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 07:10 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 07:13 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 07:15 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 07:33 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 07:35 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 07:40 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 07:46 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 07:54 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 07:58 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 08:08 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 08:34 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 08:38 am UTC
(no subject) - [info]spectre29, 2008-05-06 08:39 am UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 08:41 am UTC

(Anonymous)
2008-05-06 11:57 am UTC (link)
Да, ржачно. Твоего краткого описания достаточно, смотреть не буду.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 12:01 pm UTC (link)
Ну может со скуки и неплохо будет. :о) Или в компании. :о)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-05-08 07:45 am UTC (link)
Нет, Йоки. Некогда, стране Пемолюкс нужен. И лучше на хороший фильм время истратить...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-08 08:05 am UTC (link)
Стране порядок нужен.:о)
А так "На далеком берегу" качни. Хорошее кино. Честное.

(Reply to this)(Parent)


[info]lena_yas
2008-05-06 02:03 pm UTC (link)
Злой ты, Йоки! ;))) Люди старались, фильмец снимали, даже деньги не все пропили - на сапоги осталось. А ты... Эх. ;)

Фильм не глядела и не буду. Не слишком я современный российский кинематограф жалую. Вон и "12" "ниасилила". Куда уж "Господам офицерам-то". :)))

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 02:32 pm UTC (link)
Ну просто у меня было время в гостях - пока дамы болтали о женском. Я смотрел кино из тех, что обнаружил. Это было познавательно. :о)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lena_yas
2008-05-06 03:01 pm UTC (link)
:) Ну, исключительно по принципу "от нечего делать" что ли? Тогда да. Тогда можно и поглядеть. Я вообще очень эгоистична в плане книг и фильмов: смотрю и читаю только то, что друзья рекомендуют. Ценю время, поэтому нужны гарантии. :)
Помню, что последний потрясший меня фильм был "Академия смерти" - по твоей наводке. Предпоследний - "Вас не догонят" - по наводке подруги с нетрадиционной ориентацией. (Не посмотрел, кстати? Погляди. Он хороший. И эстетическое удовольствие получишь, и моральное удовлетворение) Пред-предпоследний - "Престиж" - по наводке Доктора Ливси.
А еще очень здорово было - "Мост в Терабитию". А совсем отвратительно - "Лабиринт фавна" (вот после этого фильма очень хотелось принять душ - почему - не знаю).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 03:33 pm UTC (link)
Посмотрел конечно. Странный фильм. Это я про "Нас не догонят". И такой символичный - включая дуэль, птицу... И жалко девочек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lena_yas, 2008-05-06 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]lena_yas, 2008-05-06 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 04:34 pm UTC
(no subject) - [info]lena_yas, 2008-05-06 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]lena_yas, 2008-05-06 04:58 pm UTC

[info]kobold_wizard
2008-05-06 02:18 pm UTC (link)
Ухухух:-D каков винегретец: и казаки, и эсэры, и горцы... И самое главное - косоглазое красное быдло. Все тушить в компании десятка максимов. Вообще этот десяток спецов, судя по твоим словам, могли бы с успехом заменить Железную бригаду.

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 02:35 pm UTC (link)
Еще был комиссар-еврей, но его в начале уже убили. Он сказал, что царя расстреляют. :о)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kobold_wizard
2008-05-06 02:57 pm UTC (link)
Хочется кричать: "Он - ведьма!", но раз уже убили, шут с ним:) Посмотрю-ка я лучше Человека-утюга, будет хотя бы не стыдно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-06 03:29 pm UTC (link)
Хе-хе... Что за утюги? "Железный человек"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kobold_wizard, 2008-05-06 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]jokereet, 2008-05-06 04:11 pm UTC
Давай ругатся:)
[info]kazak1971
2008-05-08 11:12 am UTC (link)
Фильм смотреть можно. Адин раз. "Хлеб, золото, наган" с обратным знаком. Или там "Шестой".
Когда беляков убивали, пробежала и такая аналогия.

_Среди "спецов" - суицидник, который устал воевать и полез через бруствер, чтобы его убили._

Как не смешно, абсолютно обычное на тот момент явление. После мировой бойни у господ офицеров крышак ехал не по детски, пустить себе пулю в лоб было так-же просто как до ветру сходить. Про "русскую рулетку" слышали?:)

_Друг суицидника кавказский князь, который тоже полез через бруствер, потому что смелый горец._

Да и в реале полез бы, не зассал-бы. Горцы они такие:) По фильму абсолютно пародийный персонаж, чисто "парень в кепке".

_Из 10 спецназовцев, было только два профи неграмотный казак-нинзя Фрол и эссер-подрывник похожий на доктора Ватсона стилем одежды_

Ну положим там ещё были шапион и контрразведчик. А вот польский подрывник с манерами подозрительно жеманными меня насторожил:)

_Ну к этим героям, добавили Башарова, которых упившись вызвал на дуэль из-за проституток двух коллег и убил их_

Пережрал, чего не бывает. В пьяном виде даже шлюхи кажутся прекрасными девами. Персонаж для сюжета не нужный АБСОЛЮТНО. Видимо ввели специально для Башарова.

_надели мундиры, Башаров даже гусарский и поехали через тайгу верхом - царя спасать_

Ничего подобного. Они наоброт типа замаскировались, сняли кокарды и т.д. Хотя смотреласть сия банда очень живописно. Особенно меня интересовала где пластуны свои лампасы пропили.

_В общем взяли эти люди пулеметы Льюиса_

Многочисленные ручные пулеметы и подрывы на гранатах а ля "матрос под танк" - это жесть.

_Главным был комиссар в турецкой кожанке с латышской фамилией._

Судя по отсутствию характерного акцента - "таки да", а не латыш:)

_не убил в самом начале матроса, тот все дело и испортил_

Маторос конечно тупой, но храбрый и преданный делу революции до известного предела, какими собственно их и при советской власти изображали:)

_На первом месте сцена перестрелки из двух Максимов. Один в окне второго этажа. Второй на опрокинутой телеге. Расстояние 25 метров. Палят друг в друга_

Угу, это я заценил. Зато как красиво матрос на крышу залез - правда я так и не понял, каким образом.

_Потому как надежда на косого пулеметчика - промахнется и все_

Если этот пулемечик вчера кидал навоз, то странно как он вообще ленту заправить смог:)
А атаки полтными цепями были и в реале, правда я надеялся, что хоть для приличия их немного проредят:)))

_ про то, что в 18 году в засос на людях, неженатые девицы не лизались. А джентльмены за попу их прилюдно не тискали. Не принято было это_

Угу. И разможались люди при царе делением:))) Мало-ли что не принято:)

_Остался в легком недоумении - ясно что красных нужно показать дебилами и мразями. Но ведь белые вышли еще дебильнее?_

Не заметил ни особого дебилизма, ни жуткой кровавости. Комиссар в этом фильме явно самый умный и настойчивый:)

Что понравилось:
- Историю кровью будете писать?
- Да, вашей. А если понадобится, то и своей.

Обычный истерн на три балла.
Чуть-чуть мозгов и желания - можно было-бы сделать нормальный фильм, актеры некоторые весьма неплохо играли.
ЗЫ: заимствований много, слишком прозрачных:)


(Reply to this)(Thread)

Что ж мы похмельные беляки...
[info]jokereet
2008-05-08 12:11 pm UTC (link)
...чтобы ругаться? Мы джентльмены... Будем беседовать.

Как не смешно, абсолютно обычное на тот момент явление. После мировой бойни у господ офицеров крышак ехал не по детски, пустить себе пулю в лоб было так-же просто как до ветру сходить. Про "русскую рулетку" слышали?:)

Даже про "офицерскую" слышал. Поправку принимаю - однако. Смотря кино было не похоже, что умирать идут. Шли они резать красных, зная что пулеметчик косой. Халтурассс... Не верю. :о)

Да и в реале полез бы, не зассал-бы. Горцы они такие:) По фильму абсолютно пародийный персонаж, чисто "парень в кепке".

Горцы они разные. И далеко не дебильные. И уж тем более, не милые рубахи-парни. Хитрый, иногда трусливый народ. Но сейчас они у нас, как негры в Америке, ни одного кино без них или прочих таджиков. Политика.

Ну положим там ещё были шапион и контрразведчик. А вот польский подрывник с манерами подозрительно жеманными меня насторожил:)

Шпион это отдельная песня. Как и опер. Люди без логики. Зачем сдавать красным своих, если потом их героически отбивать? Он шизофреник, видимо был. Что там делал дядя из контрразведки вообще не помню.

Пережрал, чего не бывает. В пьяном виде даже шлюхи кажутся прекрасными девами. Персонаж для сюжета не нужный АБСОЛЮТНО. Видимо ввели специально для Башарова.

Вкусовщина, но между нами, мужиками - если выбирать меж ГлавГершей и теми шлюхами, я бы выбрал последних. Как-то дороже смотрелись. Даже раздетыми. Но брали Башарова отцы-командиры зачем? Чтоб пел? Так я и написал.

Ничего подобного. Они наоброт типа замаскировались, сняли кокарды и т.д. Хотя смотреласть сия банда очень живописно. Особенно меня интересовала где пластуны свои лампасы пропили.

Да все еще проще. Если бы я ехал спасть царя, я бы выписал группе мандат, надел бы кожанку и с красным флагом поехал бы с музыкой. Такие случаи, кстати, реально были.

Многочисленные ручные пулеметы и подрывы на гранатах а ля "матрос под танк" - это жесть.

Офф-топом. Не пропусти "В июне 41го" с Безруковым! Там увидишь, как нужно спасаться если тебя сжигают огнеметами в сарае, среди прочего. :о) Тема пулеметов тоже будет раскрыта.

Судя по отсутствию характерного акцента - "таки да", а не латыш:)

Ну лицо прибалтийское. Вот первый был "таки да", который сказал, что царя будут кончать. :о)

Маторос конечно тупой, но храбрый и преданный делу революции до известного предела, какими собственно их и при советской власти изображали:)

Зачем он с белыми уехал я так и не понял. Да и, вообще, вспоминаю матроса из сериала "Государственная граница". Типаж похож, но матрос не значит - клинический идиот.

Угу, это я заценил. Зато как красиво матрос на крышу залез - правда я так и не понял, каким образом.

Я тоже не понял. Но это не важно. Крутой был матрос. Но мана кончилась к концу фильма. :о( Видимо всю магию растратил в начале. Но жив остался. Молодец.

Если этот пулемечик вчера кидал навоз, то странно как он вообще ленту заправить смог:)
А атаки полтными цепями были и в реале, правда я надеялся, что хоть для приличия их немного проредят:)))


Ну думаю для пулемета могли и экс-солдата найти. Или матроса какого-нибудь. А так эти бывшие кидатели навоза - господ все же задавили. :о) История.
В кучи - это все же тактика. Вспомни в лесу перед тем, как их бандиты взяли. Боестолкновение. Все сжались в две кучи и побежали навстречу друг другу. Включая пластунов. :о)))

Угу. И разможались люди при царе делением:))) Мало-ли что не принято:)

Ну если дама была легкого поведения... А так без шляпки бродила. Тут уже дамы сказали. Не дама она в общем была. Врали сценаристы. :о)))

Не заметил ни особого дебилизма, ни жуткой кровавости. Комиссар в этом фильме явно самый умный и настойчивый:)

Кровавость там не жуткая, а скучная. Взрывы, взрыва - каскадеры летают. Пфе. Про комиссара согласен. Так я это и написал.

Что понравилось:
- Историю кровью будете писать?
- Да, вашей. А если понадобится, то и своей.


Вот пищит эрудиция, что где-то это я уже видел. В каком-то старом кино. Но недоказать.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Ругатся - это в смысле просто потрындеть:)
[info]kazak1971
2008-05-08 04:25 pm UTC (link)
_Смотря кино было не похоже, что умирать идут. Шли они резать красных, зная что пулеметчик косой. Халтурассс... Не верю. :о)_

Ну судя по тому как он нервно грыз сигаретку - умирать ему не очень хотелось. Истерика:) Кстати актер мне этот понравился - но все время ловил себя на мысли - этот типаж я уже видел и не раз:))) Кстати прискакавший полковник по поводу атаки "Это что за истерика беременной гимназистки???!!":)))

_Хитрый, иногда трусливый народ. Но сейчас они у нас, как негры в Америке, ни одного кино без них или прочих таджиков. Политика._

Хе-хе. Кстати да. В "Июне 1941" то-же есть "горетс" ..:)))

_Что там делал дядя из контрразведки вообще не помню._

Ведра нюхал. "Полынью пахнет". :)))


_Как-то дороже смотрелись. Даже раздетыми. Но брали Башарова отцы-командиры зачем? Чтоб пел? Так я и написал._

Брось. Счас глянул - ну не дороже пяти рублей:) А Башарова всунули - что-бы в фильме была "звезда".

_Не пропусти "В июне 41го" с Безруковым! Там увидишь, как нужно спасаться если тебя сжигают огнеметами в сарае, среди прочего. :о) _

Уже. Поэтому к "Господам офицерам" я и отношусь более-менее толерантно. Все познается в сравнении:))))

_Ну лицо прибалтийское. Вот первый был "таки да", который сказал, что царя будут кончать._

Насчет лица готов поспорить:) Если-бы акцент добавили - тогда сомнений не осталось-бы. А первый прям с плаката был списан -"Бей жида большевика":)))

_Зачем он с белыми уехал я так и не понял. Да и, вообще, вспоминаю матроса из сериала "Государственная граница". Типаж похож, но матрос не значит - клинический идиот._

Да он и сам не понял. Вообще эпизод с бандитами - вялый перепев "Адьютанта":) Ну не то что-бы клинический... Но недалекий:))

_Ну думаю для пулемета могли и экс-солдата найти. Или матроса какого-нибудь. А так эти бывшие кидатели навоза - господ все же задавили. :о)_

Ну задавили - когда таки сумели к пулеметам Анку посадить и обучить:)) А в 1918 красных действительно чуть не тряпками гоняли.

_Боестолкновение. Все сжались в две кучи и побежали навстречу друг другу. Включая пластунов. :о)))_

Я это видел уже. В каком-то американском муви. Только там вроде мечи с топорами были, а эти черти даже штыки не примкнули:)))

_ если дама была легкого поведения... А так без шляпки бродила. Тут уже дамы сказали. Не дама она в общем была. Врали сценаристы. :о)))_

Позади 4 года мировой войны и две революции:) Долгий путь в Сибирь через охваченную резней страну... Думаешь комиссар был первый у кого взыграло? Так что поцелуи в засос - это фигня:)
А про нравы тех времен глянь "Хожение по мукам":)

_Вот пищит эрудиция, что где-то это я уже видел. В каком-то старом кино. Но недоказать._

А у меня весь фильм эта пищалка работала:)
Вообщем мой вывод - если вам понравился в свое время "Поговорим, брат" - то смотреть.
Но лучше набрать старых фильмов про ГВ, в которых белые нередко показаны куда более привлекательно и правдиво:)))





(Reply to this)(Parent)(Thread)

Трындим...
[info]jokereet
2008-05-08 04:59 pm UTC (link)
Ну судя по тому как он нервно грыз сигаретку - умирать ему не очень хотелось. Истерика:) Кстати актер мне этот понравился - но все время ловил себя на мысли - этот типаж я уже видел и не раз:))) Кстати прискакавший полковник по поводу атаки "Это что за истерика беременной гимназистки???!!":)))

Ладно... Принимается аргумент. Но меня дергала фальш - не похоже на истерику. Но может так сыграл ТМА (талантливый молодой актер). А сигаретку грыз князь вроде.

Хе-хе. Кстати да. В "Июне 1941" то-же есть "горетс" ..:)))

А то! И в "Разведчиках" есть. Пляшут лезгинку и герои все - как Рамзан Ахмадыч Кадыров человек и академик. Политкорректность, однако. Российский вариант.

Ведра нюхал. "Полынью пахнет". :)))

О да!!! Тут я ржал. Лучше бы он дедка в подвал запер, на всякий - до охранение выставил, хотя бы из пластунов. Но он тоже был тупой.

Брось. Счас глянул - ну не дороже пяти рублей:) А Башарова всунули - что-бы в фильме была "звезда".

Ну, как говорят гусары - пухленькой я бы присунуть смог. А вот ГлавГероине... Бррр... Уж лучше Дуня Кулакова. На редкость противная дева. К тому же играть не умеет. :о)))

Насчет лица готов поспорить:) Если-бы акцент добавили - тогда сомнений не осталось-бы. А первый прям с плаката был списан -"Бей жида большевика":)))

Эх, недосмотрели сценаристы. Нужно было акцент дать. В свете борьбы с прибалтийским наследием. Но ладно - антисемитизм тоже хорошо. Тем более из всех комиссар мне понравился. Он обладал зачатками разума.

Да он и сам не понял. Вообще эпизод с бандитами - вялый перепев "Адьютанта":) Ну не то что-бы клинический... Но недалекий:))

А я "Бумбараша" вспомнил. В "Адьютанте" Папанов был мужик такой. А тут какой-то ротмистр с петухом в клетке. А вот Франкенштейн порулил. Явно внук батьки Махно из Дьяаолят. :о)))

Ну задавили - когда таки сумели к пулеметам Анку посадить и обучить:)) А в 1918 красных действительно чуть не тряпками гоняли.

Ну красные быстро сообразили, что лозунгами не навоюешь много. Спецов начали заманивать. И это принесло успех. Плюс отсутствие разного рода пережитков, вроде чести.

Я это видел уже. В каком-то американском муви. Только там вроде мечи с топорами были, а эти черти даже штыки не примкнули:)))

А зачем? У них был Башаров с гранатой! Уже раненый и готовый на подвиг. Кстати, заметь бродили все исключительно днем. :о))) Чтобы лучше видно.

Позади 4 года мировой войны и две революции:) Долгий путь в Сибирь через охваченную резней страну... Думаешь комиссар был первый у кого взыграло? Так что поцелуи в засос - это фигня:)
А про нравы тех времен глянь "Хожение по мукам":)


Ой... Ладно соглашусь. Я по себе судил. Но я явно не комиссар. А так доказательство происхождения. Дамочка явно "таки да". :о))) А "Хождение" и смотрел и ранее читал. Нравы нравами, а приличия старались блюсти. Приличные дамы. :о)))

А у меня весь фильм эта пищалка работала:)
Вообщем мой вывод - если вам понравился в свое время "Поговорим, брат" - то смотреть.
Но лучше набрать старых фильмов про ГВ, в которых белые нередко показаны куда более привлекательно и правдиво:)))


В общем, ты добрее к этой поделке. Но... Когда я это смотрел я еще не видел Безрукова-Рэмбо и "Разведчиков" с НЛО Гитлера. В сравнении - даже шедевром можно назвать. Кстати, "Разведчиков" не осилил. Блевать потянуло. :о) Обидно за профессию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Дуня гришь?:) - [info]kazak1971, 2008-05-08 07:47 pm UTC
C Праздником! - [info]jokereet, 2008-05-09 03:21 pm UTC

[info]vonstrang
2008-05-09 09:14 pm UTC (link)
> помощниках у него был китаец Ю-ю

Даже имя из "Красных дьяволят" списюкали. Тьфу.

З.Ы. пойти, что ль, впрямь награфоманить каку-нть дурь вроде "Красного Гандама" =-.-=

(Reply to this)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-10 04:57 am UTC (link)
Не... Китайца я обозвал. В фильме как его звали, что-то не припомню. Кажется без имени так и бегал с золотом партии в сундуке. :о)

А "Гандам" я читал. :о)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vonstrang
2008-05-10 08:27 am UTC (link)
Без имени, но с золотом партии... чЮдненько ;) ;) ;)
Если б они это всё снимали как стёб и в порядке бреда - получилось бы замечательно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]jokereet
2008-05-10 09:26 am UTC (link)
Как они это снимают - мне неведомо. Но за кого держат зрителя, я догадываюсь. :о)

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…